Оплата

Производится за наличный расчет, в рублях, при получении заказа Покупателем.

Оплата картой (Сбербанк онлайн).

Покупатель подтверждает факт получения товара своей подписью на товарной накладной.

Доставка по Москве и Московской области

 

Доставка осуществляется ежедневно с 10:00 до 20:00.

Срок доставки заказа составляет от 1 до 3 дней при наличии мебели на складе.

Срок доставки мебели под заказ от 7 до 14 дней.

Мебель поставляется в разобранном в фабричной упаковке.

Доставка мебели осуществляется до подъезда.

Стоимость доставки при покупке, свыше 6000 руб. по Москве в пределах МКАД БЕСПЛАТНО.

За пределы МКАД – 30 руб/км.

Стоимость доставки при покупке, менее 6000 руб. по Москве в пределах МКАД  500 руб.

За пределы МКАД – 500+30 руб/км.

Стоимость доставки до квартиры при наличии работающего лифта 500 руб.

Подъем на первый этаж 500 руб.

Подъем мебели без лифта 80 руб/упаковка за один этаж (включая первый).

Гарантия 12 месяцев, предоставляется только на мебель собранную нашими мастерами.


 

Доставка в регионы

Доставка в любой регион России осуществляется через транспортные компании.

Мы рекомендуем:

  • Деловые Линии www.dellin.ru — более 500 городов России

Телефон: (495) 775-55-308-800-100-8000

Время работы: пн—пт 10—19, сб 11—16

  • ПЭК (Первая экспедиционная компания) www.pecom.ru — более 74 городов России

Телефон: +7 (495) 660-1111

Время работы: пн—пт 9—19, сб 10—16

Если вы хотели бы воспользоваться услугами другой транспортной компании, сообщите нам и мы доставим ваш груз до любой транспортной компании в Москве и ближайшем Подмосковье.

Отправка груза осуществляется после 100% оплаты заказа.

Оплата услуг транспортной компании осуществляется Вами при получении товара.


 

 

Сборка

Сборка мебели осуществляется в день доставки.

Стоимость сборки – 10% от суммы заказа, но не менее 1500 руб.

Покупателю необходимо предоставить свободное место для сборки и установки мебели. Старая мебель и другие предметы интерьера, препятствующие сборки мебели, нашими сборщиками не демонтируются и не выносятся

Возврат и обмен

Правила торговли мебелью

Можно ли вернуть или обменять качественный товар, не подошедший покупателю по каким-либо причинам и не бывший в употреблении?

Мебель бытовая — мебельные гарнитуры и комплекты — входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации

«ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ» утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55, а также Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 г. № 81.Право на обмен товара надлежащего качества, предусмотренное статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1,  в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 на мебель нераспространяется.Согласно «Правилам торговли», ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 покупатель не вправе отказаться от мебели — товар, имеющего индивидуально-определённые свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, но не подошедший ему по каким-то причинам, даже не бывший в употреблении!Поэтому, выбирая мебель и совершая покупку товара, проявляйте осмотрительность в отношении размера, формы, стиля, цветовой гаммы и иных качеств мебели. Если, уже купив изделие мебели, вы вдруг нашли такой же товар, но дешевле или выяснилось, что вместо комода вам нужна была, к примеру, обувная тумба, не пытайтесь вернуть купленную вещь. И продавец, и юрист ответят вам одним и тем же: «Вы не правы, т.к. ответственность за качество мебели несет фабрика-производитель, а за выбор товара — только покупатель«. Мебель и Закон — не разделимы!
Закрыть меню
Яндекс.Метрика
×
×

Корзина

Мы вам

ПЕРЕЗВОНИМ

×